найдите импульс легкового автомобиля массой 1 т, движущегося со скоростью 90 кмч

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-10-19T07:27:27+00:00


M= 1т = 1000 кг
v = 90 км/ч (1000/3600) =25 м/с
импульс p =mv = 1000*25 =25000 H*c = 25 кН*с
там масса 1 т
А как у тебя получилось 25 мс ?
Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-10-19T07:32:32+00:00


1т=1000кг
90км/ч=25м/с
p=mv
р=25м/с*1000кг=25000кг*м/с
Ответ: 25000кг*м/с
Artem112 А как у тебя получилось 25 мс