Проверочные слова к-часы,встречая,гостей,большая,вечерами,семья,висят!?

2
час, встреча, гостья или гостья, больше, вечерний, семьи, повис или виснут

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-19T11:09:37+04:00
Часы - час
Встречая - встреча
Гостей - гость
Большая - больше 
Вечерами - вечер
Семья - семьи
Висят - вис (виснуть, повиснуть)
2013-10-19T11:12:50+04:00
Час
Встреча
Гости
Больше
Вечёр вечерний
Семьи
Повис