объясните понятие государственно-монополистический капитализм

2

Ответы и объяснения

2013-10-19T11:08:27+04:00
«форма монополистического капитализма, для которой характерно соединение силы капиталистических монополий с силой государства»
Лучший Ответ!
2013-10-19T11:09:33+04:00
Государственно-монополистический капитализм, новая, более развитая форма монополистического капитализма, для которой характерно соединение силы капиталистических монополий с силой государства в целях сохранения и укрепления капиталистического строя, обогащения монополий, подавления рабочего и национально-освободительного движения, развязывания агрессивных войн.