Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-19T10:59:17+04:00
У меня есть своя комната. она у меня не очень большая но уютная.Пол у меня деревянный ,стены светло голубого цвета. справа возле двери у меня стоит большой шкаф с моими вещами. Рядом со шкафом у меня стоит книжная полка с моими любимыми книгами . Возле Книжной полки весит большой плазменный телевизор .С боку возле окна стоит письменный стол на котором стоит мой компьютер. Стоят ручки ,карандаши .Возле компьютера висит мой любимый плакат. С лева от  двери стоит мой мягкий диван. Так же есть балкон который выходит во двор. Я очень люблю свою комнату !
  • lia0404
  • почетный грамотей
2013-10-19T11:33:01+04:00


Моя комната самая большая в нашем доме. Она находится на втором этаже, и из окон видно море. В моей комнате всё как обычно: диван, на котором я сплю, письменный стол с компьютером, шкаф для одежды и шкаф для книг. Есть небольшой телевизор, картины на стенах... Наверное, во многих комнатах моих друзей всё то же самое...Но вот самый любимый уголок в моей комнате--уголок с аквариумом. В нём немного рыбок , но они все крупные и красивые. Я наблюдаю за ними и днём, и вечером, а когда ложусь спать, то долго-долго смотрю, как они плавают между водорослей, не спеша заплывают в гроты из камней... Меня успокаивает и завораживает это зрелище.В комнате уже темно , а вода в аквариуме подсвечивается , и в нём  так уютно! 
Я люблю свою комнату . В ней всё так, как удобно мне. Мама никогда не наводит порядок у меня. Это делаю я сама,потому что мне это нравится.