Дополнить предложения однородными членами.
Солнце плывет над___________________.
Осенью листья бывают________________цвета.
В пруду водились____________.
На уроке физкультуры мы__________.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ssupr
  • середнячок
2013-10-19T06:43:40+00:00
Солнце плывет над облаками
Осенью листья бывают желтого,красного цвета
В пруду водились лягушки,рыбы
На физкультуре мы бегали,прыгали
Спасибо огромное!!!)
пожалуйста)
ну да
Комментарий удален
2013-10-19T06:57:33+00:00
Солнце плывет над лесами,полями,озёрами
Осенью листья бывают красного,жёлтого и зелёного цвета.
В пруду водились лягушки и жабы.
На уроке фи-ры мы прыгаем,бегаем в баскетбол играем.
.