Ребят, объясните пожалста, может ли "нет" быть сказуемым, например:
... но на свете нет прекраснее
белых северных ночей

2

Ответы и объяснения

2013-10-19T10:31:14+04:00
Да может,в вашем примере ночей подлежащие а нет сказуемое
только вот ночей не может быть подлежащим, падеж родительный =D
но спасибо, уверенность вы в меня вселили)
Лучший Ответ!
2013-10-19T10:32:13+04:00
Слово нет может являться как подлежащим так и сказуемым. В этом предложении говорится о том, что просто нет.