Помогите срочно:По железной дороге нужно перевезти 750т зерна.Сколько для этого потребуется вагонов,вмещающих каждый по 60 т зерна? В скольких вагонах,вмещающих по 40 т,можно перевезти это же зерно?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-19T10:23:30+04:00


750/60=12,5 - 13 вагонов
750/40=18,75 - 19 вагонов
2013-10-19T10:24:44+04:00
750: 60= 12,5 значит 13 вагонов 
750:40= 18,75 значит 19 вагонов