Всем привет меня зовут аниса у нас в эту понедельник будет конкурс чтецов на тему "Золотая осень"
пожалуйста помогите мне нужно стихотворение для 3 КЛАССА
ну вы слышали на какую тему надо стихотворение
(чтобы было в рифму) (гдето 18-21 строчек!!!)

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Дни поздней осени бранят обыкновенно,
Но мне она мила, читатель дорогой,
Красою тихою, блистающей смиренно.
Так нелюбимое дитя в семье родной
К себе меня влечет. Сказать вам откровенно,
Из годовых времен я рад лишь ей одной,
В ней много доброго; любовник не тщеславный,
Я нечто в ней нашел мечтою своенравной.
Унылая пора! очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса -
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.
выбирай из 3 стихов.

Ответы и объяснения

2013-10-19T10:04:40+04:00
Октябрь уж наступил - уж роща отряхает Последние листы с нагих своих ветвей; Дохнул осенний хлад - дорога промерзает. Журча еще бежит за мельницу ручей, Но пруд уже застыл; сосед мой поспешает В отъезжие поля с охотою своей, И страждут озими от бешеной забавы, И будит лай собак уснувшие дубравы.подойдет?
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2013-10-19T11:01:36+04:00
. Я хожу, грущу один: Осень рядом где-то. Жёлтым листиком в реке утонуло лето. Я ему бросаю круг свой венок последний. Только лето не спасти, если день — осенний....