Ребята помогите объясните как упрощять выражения например : 328+ n+ 482 help только объясните

2
нужно сложить все известные числа, к сумме прибавить неизвестное. А если с минусом, то вычитать

Ответы и объяснения

2013-10-19T05:57:52+00:00
Лучший Ответ!
2013-10-19T05:59:08+00:00
Складывешь числа: 328+482 и прибраляешь букву данную 810+n. И тебе должно быть дано значение n, например, n=10, тогда прибраляешь к подученному числу, значение n: 810+10=820
Комментарий удален
то значит просто остается такое выражение с буквой как в начале моего ответа