Ребята помогите мне не надо решать только объясните мне как решать такие записи : на отрезке AB отмечена точка M. На найдите длину отрезке AB если отрезок AM равен 35 см а отрезок AB короче отрезка AM на m см упростите проучившееся и найдите его значения при m = 24 и при m = 37 пожалуйста помогите только объясните

2

Ответы и объяснения

2013-10-19T09:32:43+04:00
Нужно начертить отрезки, так будет понятнее
Лучший Ответ!
2013-10-19T09:39:20+04:00
Ну.Попробуй в уме начертить схему как делали в младшей школе.    АB=АМ+МB
АB это всего. АВ состоит из частей АМ и МВ.
Точка М делит отрезок АВ. На две части.Чтобы найти весь отрезок надо сложить все его части. Главное хорошо все представь.

Надеюсь хоть как-то помогла)