Ваня с папой решили покататься на колесе обозрения. Всего на колесе тридцать кабинок, из них 3 — синие, 24 — зеленые, остальные — красные. Кабинки по очереди подходят к платформе для посадки. Найдите вероятность того, что Ваня прокатится в красной.
Полное решение пожалуйста!!!

2

Ответы и объяснения

2013-10-19T09:23:37+04:00
Синие-3
Красные-3
Зеленые-24
Всего -30
Решение
3/30=1/10
Ответ:1/10
Лучший Ответ!
2013-10-19T09:24:13+04:00