Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ali07
  • главный мозг
2011-10-25T10:29:04+04:00



x^4=625

х = ±5

Ответ. х1= -5, х2 = 5.

 

 

2x^3+14=0

 

2x^3 = - 14

x^3 = - 7

х = ∛(-7)

Ответ. х = ∛(-7)

  • troleg
  • главный мозг
2011-10-25T13:00:46+04:00



1)  Х⁴ = 625

     Х² = ± √ 625 = ± 25

     Х² = -25 (корней нет,  так как квадрат числа неотрицательный)

     Х² = 25     Х₁₂ = ± 5

 

2) 2 * Х³ + 14 = 0

        Х³ = -7

        Х = - ∛ 7