Heelp!

7X^2-ЧИСЛЕТЕЛЬ1

З-Х ЗНАМЕНАТЕЛЬ1

УМНОЖИТЬ НА

Х^2-9ЧИСЛИТЕЛЬ2

14Х^2-ЗНАМЕНАТЕЛЬ2

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-25T09:58:56+04:00



7х^2    х^- 9    7х^2 * (х-3)(х+3)       х+3

------ * ------- = --------------------- = - -----

3-х      14х^2     (3-х) * 14х^2            2

2011-10-25T10:51:43+04:00



\frac{7x^{2}}{3-x}\cdot\frac{x^{2}-9}{14x^{2}}=\frac{7x^{2}}{-x+3}\cdot\frac{(x-3)(x+3)}{14x^{2}}=\frac{7x^{2}}{-(x-3)}\cdot\frac{(x-3)(x+3)}{2\cdot7x^{2}}=-\frac{x+3}{2}