Помогите написать словесный пейзаж "Вид из моегое окна". Живу я на 3 этаже.Что можно было бы такого придумать?!

2

Ответы и объяснения

2013-10-19T01:51:23+04:00
Уже пожелтевшие верхушки деревьев, которых не обошла стороной осень. знакомый доб боли двор весь как на ладони, и лишь предметы кажутся чуть уменьшенными в размере. вот например та лавочка на которой помещаемся мы все семеро друзей, кажется может уместить только мою руку. а дядя степан, который может достать рукой до козырька будто ростом с меня.
 
Лучший Ответ!
2013-10-19T02:00:42+04:00
... Люди, идущие в потоке забот, прыгают по надоевшим лужам. А вот и воробушек , уставший драться за корку хлеба, полетел мимо моего окна.
Каждый из этих желто-красных листьев несет в себе преддверие зимы. А пока только этот немного неприятный дождик нежно умывает веточки березы.
Иногда я подолгу смотрю в окно, ведь это так прекрасно вглядываться в "живую" картину природы.