а) корова дарья дала 69л молока. из него изготовили 3 кг масла. сколько литров молока должна датькорова дарья, чтобы можнобыло приготовить 4 кг масла?

б) фермеры из деревни уткино положили приготовленный творог в 4 фляги, по22 кг творога в каждую флягу. сметаны они приготовили столько же, сколько творога, и разлили ее в 8 одинаковых бидонов. сколько килограммов сметаны в каждом бидоне?

в) трое фермеров приготовили 88л сметаны. третий фермер пригтовил в 4 раза больше сметаны, чем первый и на 20л сметаны больше, чем второй. сколько литров сметаны приготовил каждый фермер.

2

Ответы и объяснения

  • troleg
  • главный мозг
2011-10-25T09:35:17+04:00



а)  1 кг масла получаемся из   69/3 = 23 л, молока. поэтому для получения 4 кг масла молока нужно взять  4 * 23 = 92 л.

 

б) Творога было приготовлено  4 * 22 = 88 кг. Сметаны было приготовлено столько же, поэтому в бидоне ее было  88/8 = 11 кг.

 

в) Пусть первый фермер приготовил Х л сметаны, тогда третий  4 * Х л, а второй -

4 * Х - 20 л. Получаем уравнение

 Х + 4 * Х + 4 * Х - 20 = 88

9 * Х = 88 + 20 = 108

 Х = 108 / 9 = 12 л.

Итак, первый фермер приготовил 12 л сметаны, первый - 12 * 4 = 48 л, а третий -

48 - 20 = 28 л.

Лучший Ответ!
2011-10-25T10:18:01+04:00



а) 3 кг - 69 л.

    4 кг - ? л.

Решение:

I способ:

1) 69:3=23 (л.) - 1 кг масла

2) 23·4=92 (л.) - 4 кг масла

II способ:

x=\frac{4\cdot69}{3}=\frac{276}{3}=92

Ответ: для того чтобы приготовить 4 кг масла, необходимо чтобы корова Дарья дала 92 литра молока.

б) 4 ф. по 22 кг

   8 б. - ? кг

1) 4·22=88 (кг) - творога всего было приготовлено

Сметаны было приготовлено столько же, значит тоже 88 кг

отсюда следует, что 

2) 88:8=11 (кг) - сметаны в бидоне

Ответ: 11 кг сметаны в каждом бидоне.

в) I фермер - х л.

  III фермер - 4х л.

   II фермер - (4х-20) л.

         Всего - 88 л.

Решение:

х+4х+4х-20=88

9х=88+20

9х=108

х=108:9

х=12 (л.) - сметаны приготовил I фермер.

4·12-20=48-20=28 (л.) - сметаны приготовил II фермер.

4·12=48 (л.) - сметаны приготовил III фермер.

Ответ: 12 литров сметаны приготовил первый фермер, 28 литров - второй, а третий - 48 литров сметаны.