Помогите пжл!!!
У Кости есть шесть кубиков, грани которых раскрашены в шесть разных цветов (каждая грань полностью в один цвет). Все кубики раскрашены одинаково. Костя составил из кубиков столбик и смотрит на него с четырёх сторон. Может ли он сделать это таким образом, чтобы с каждой стороны все шесть граней были разного цвета?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-19T00:12:58+04:00
Нет, не может. Потому что ГРАНИ, которые будут видны- их всего 4, а кубиков 6, какая нибудь из граней будет повторяться.
2013-10-19T00:17:31+04:00
Нет , не может потому что видимых граней всего 4 . а не 6.