1 пункт)двигаясь по теченью реки катер проходит 138 км за 6 часов опридели собственую скорость катера если скорость катера 2 км ч

2

Ответы и объяснения

2013-10-18T19:44:02+00:00


1) 138:6=23 км\ч - скорость катера по течению реки
2) 23-2=21 км\ч - собственная скорость катера
ответ: 21 км\ч
Лучший Ответ!
2013-10-18T19:45:33+00:00
138 : 6= 23 км/ч
23 км/ч составляет сумму  скорости катера и скорости течения реки
23=х + 2
х=21 км /ч