в северной части неба могут видеть солнце жители:?

1)эквадора и австралии

2) испании и анголы

3) аргентины и монголии

4) индонезии и марокко

2
ответ 1
Комментарий удален
я знаю), по этому ответ 1

Ответы и объяснения

2013-10-18T19:39:32+00:00
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-10-18T19:49:33+00:00
Эквадора и Австралии - первое гос-во лежит на экваторе, второе в Южном полушарии, а, значит, точно будут дни, когда солнце во время светового дня будет видно на севере.