как изменится сумма,если от первого слагаемого отнять 110,а ко второму прибавить 660 .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Fedor
  • главный мозг
2011-10-25T07:52:11+04:00



Пусть имеем два слагаемых x и y и их сумму x+y, тогда

                       (x-110)+(y+660)=x+y+660-110=x+y+ 550,

то есть сумма увеличится на 550 

  • ali07
  • главный мозг
2011-10-25T09:43:28+04:00



660 - 110 = 550

Сумма увеличится на 550.