наташа отправила к новому году 14 открыток а к 8 марта 9 открыток.сама она получила к новому году 12 открыток а к 8 марта 10 открыток .на сколько больше наташа отправила чем получила?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-25T07:18:04+04:00

1.14+9=23 открыток отправила Наташа 2.12+10=22 она получила 3.23-22=1 на одну открытку больше отправила Наташа

2011-10-25T08:03:56+04:00

Н отправила 14+9=23

Н получила   12+10=22

23-22=1 на 1 больше отправила чем получила