Какие из дробей 6/7, 11/12 и 0,9 являеться решением
А)7/8«х«1
Б)8/9«х«1
Обохначение знаков:
« – знак меньше.
/ – деление дроби.

2

Ответы и объяснения

2013-10-18T23:17:16+04:00
Лучший Ответ!
2013-10-18T23:19:47+04:00


\frac{7}{8}<x<1
\frac{6}{7}<\frac{7}{7}=1;\\\\ \frac{11}{12}<\frac{12}{12}=1;\\\\ 0.9<1.0=1
\frac{6}{7}=\frac{48}{56}<\frac{49}{56}=\frac{7}{8}
\frac{11}{12}=\frac{22}{24}>\frac{21}{24}=\frac{7}{8}
0.9=\frac{9}{10}=\frac{36}{40}>\frac{35}{40}=\frac{7}{8}
поэтому для А)правильно \frac{11}{12}; 0.9

\frac{6}{7}=\frac{54}{63}<\frac{56}{63}=\frac{8}{9}
\frac{11}{12}=\frac{33}{36}>\frac{32}{36}=\frac{8}{9}
0.9=\frac{9}{10}=\frac{81}{90}>\frac{80}{90}=\frac{8}{9}
поэтому для Б)правильно \frac{11}{12}; 0.9