Представь себе, что у вас появилась возможность поставить памятник персонажу литературного произведения. Кому из литературных персонажей поставили бы вы памятник? Обоснуй свой выбор. Где бы вы выбрали местно?( Страна, город). Как бы выглядел этот памятник?

2

Ответы и объяснения

2013-10-18T22:41:33+04:00
Алёша Попович , , потому что он богатырь русский. Я бы поставела в России потому что он русский .Он сделан был бы из камня большой и с его фотографией
Лучший Ответ!
2013-10-18T22:46:09+04:00
Если бы у меня появилась возможность поставить памятник персонажу литературного произведения, то я бы, конечно, выбрала бы Тараса Бульбу. 
У Тараса Бульбы сложилась нелёгкая судьба. Он пережил потерю близких ему людей, предательство родного сына. Тарас Бульба борется до самой смерти за  свою родину. Ему не жалко своей жизни за родную землю. Он патриот. 
Нужно любить свою землю, как Тарас Бульба.
Я бы поставила памятник  в своём родном городе (напишешь какой), чтобы украсить свой  "дом"  таким великим человеком, как Тарас Бульба.
Соня, огромнейшее спасибо.
Да не за что :)