Помогите пожалуйста срочно!!!!!!!перевести текст на русский язык ..ребёнок в 3 классе......... Мистер Гринвуд задал ученикам написать загадку *My School Friend*Прочитай,что написала Мэри.Догадайся,кто её подруга.Ответь на все вопросы.......My friend is not big.She is nice.She is brave and strong.She isn^t lazy.Her nose is short.Her eyes (aiz)(глаза) are dark.She can jump and danke.She can count and play chess (tfes)well.She likes bananas and oranges.But she doesn^t like ham and milk.We go to school together.Who is she?What is her name?Where does she live?Would you like to meet my friend?

2

Ответы и объяснения

2013-10-18T22:35:12+04:00


Моя подруга небольшая. Она милая. Она храбрая и сильная. Она не ленивая. Ее нос короткий. Ее глаза черные. Она прыгает и танцует. Она хорошо рассчитывает и играет в шахматы. Она любит бананы и апельсины. Но ей не нравятся ветчина и молоко. Мы ходим в школу вместе. Кто она? Как ее зовут? Где она живет? Ты хотел бы познакомиться с моей подругой? 
Лучший Ответ!
2013-10-18T22:35:49+04:00


My friend is not big.= моя подруга не большая
She is nice. = она милая 
She is brave and strong.= она смелая и сильная
 She isn^t lazy.= она не ленивая
Her nose is short. её нос моленький (короткий)
Her eyes (aiz)(глаза) are dark.= её глаза  темные
She can jump and danсe.=она умеет прыгать и танцевать 
She can count and play chess (tfes)well.=она умеетсчитать и играть в шахматы
She likes bananas and oranges.=она любит бананы и апельсины
But she doesn^t like ham and milk.= она не любит ветчину и молоко
We go to school together.=мы вместе ходим в школу
Who is she? She is a monkey (обезьянка - я правильно поняла?)
What is her name? her name is ... (вы знаете имя? в учебнике должно быть)
Where does she live? She lives in ...(знаете?)
Would you like to meet my friend? yes, I would.(Хотели бы вы познакомиться с моей подругой? да, хочу)