В параллелограмме ABCD угол C равен 45*. Диагональ BD перпендикулярна AB и равна 7 см. Найдите DC.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-10-18T18:18:45+00:00
Рассмотрим треугольник BCD. Угол B - прямой, значит угол D=уголB-уголC=90-45=45. Значит треугольник BCD - равнобедренный. ВD=ВС=7см. По теореме Пифагора найдем стороне CD^2=7^2+7^2=98. CD= корень из 98
вы бы не могли бы написать для 8 коасса?
Что?
Просто в 8 классе ещё не изучается теорема Пифагора(
Я не так решил. Секунду
Лучший Ответ!
2013-10-18T18:28:34+00:00
Диагональ разделяет параллелограм на два прямоугольных треугольника. Угол CDB - прямой =90*. Сумма всех улов треугольника = 180*, следовательно угол DBC =45*= углу С. Таким образом У нас получился равнобедренный трейгольник со равными сторонами DB и CD = 7 см.