Даны три различных целых числа. Определить какое из них (первое,второе, третье) а)самое маленькоеб) является средним(средним назовем число которое больше нам меньшего из данных чисел,но меньше наибольшего)

2
На каком языке?Basic? Или в Excel?
Paskal
подожди мин 20 выучу язык)
Спасибо:D

Ответы и объяснения

2013-10-18T22:16:35+04:00
Решение :
Даны три различных целых числа: a=17, b= 10, c=6. 
Наибольшее a>b
a>c
Наименьшее c<a
c<b
Среднее b<a
b>c 

Тебе код нужен?
Да нет спасибо)
Не за что
Тока мне программу было написать в paskal)
Сможете?) очень надо
Да
Лучший Ответ!
2013-10-18T22:35:26+04:00
По моему так:
program p;
var
a,b,c:integer;
begin
writeln('первое число:');
readln(a);
writeln('второе число:');
readln(b);
writeln('третие число:');
readln(c);
if (a>b) and (a>c) then
writeln('Первое число является наибольшим');
if (a>b) and (a<c) or (a<b) and (a>c) then
writeln('Первое число является средним');
if (a<b) and (a<c) then
writeln('Первое число является наимешим');
if (b>a) and (b>c) then
writeln('Второе число является наибольшим');
if (b>a) and (b<c) or (b<a) and (b>c) then
writeln('Второе число является средним');
if (b<a) and (b<c) then
writeln('Второе число является наимешим');
if (c>b) and (c>a) then
writeln('Третие число является наибольшим');
if (c>b) and (c<a) or (c<b) and (c>a) then
writeln('Третие число является средним');
if (c<b) and (c<a) then
writeln('Третие число является наимешим');
end.
Спасибо огромное)
стой там ощибки были я только щас исправил
теперь все правильно
ну и трудный же этот паскаль)