какой органоид служит наружным "скелетом" клетки растений?КЛЕТОЧНАЯ СТЕНКА КЛЕТОЧНАЯ МЕМБРАНА ВАКУОЛЬ ЦИТОПЛАЗМА помогите плиз что то из этого!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-10-18T21:44:07+04:00
Вакуоль- запасающая функция
цитоплазма- транспортная
клеточная стенка-структурные, защитные и транспортные функции
клеточная мембрана- обеспечивая её целостность и  регулирует обмен веществ между средой и самой клеткой
ответ:клеточная стенка


2013-10-18T21:44:19+04:00
Если не ошибаюсь то мембрана
нет! мембрана пропускает только через себя всё и ишь немного держит форму.в животной клетке есть цитоскелет,который поддерживает форму клетки. в растительной же нет его ,но есть клеточная стенка.