За 3 часа роботы один экскаватор вынул 555м3 земли.Сколько кубических метров земли вынет второй экскаватор за 4 часа,если в час он вынимает на 15м3 больше,чем первый?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Surbrut
  • светило науки
2013-10-18T17:17:31+00:00
555:3=185 м^3- за час
185+15=200 м^3- второй за час
200*4=800 м^3
Ответ:второй вытянет за 4 часа 800 м^3
2013-10-18T17:59:46+00:00
Производительность первого экскаватора 555/3=185м/ч , тогда производительность второго экскаватора составит 185+15=200м/ч отсюда второй экскаватор  вынет 200*4= 800м за 4 часа . Ответ за 4 часа второй эксковатор вынет 800м