Помогите, пожалуйста. Вообще не помню, что такое звуковая схема слова.

2

Ответы и объяснения

2013-10-18T17:14:25+00:00
Это фонетический разбор например: иголка
иголка-{ и г о л к а }- 6 букв, 6 звуков.
Вот так а потом из словоря выписываешь и делаешь похожее как у меня!!!
Надеюсь что помогла!
Это вот это, что ли?
Вьюга - [в'йуга] - 2 сл
в - [в'] - согл, парн зв, парн мягк
ь - [-]
ю - [й ] - согл, непарн зв, непарн мягк
[у ] - гласн уд
г - [г] - согл, парн зв, парн тв
а - [а] - гласн, безуд
-----------------------------
5б 5зв
да
Спасибо :)
я просто в пятом классе и мы так сильно не расписываем, мы так делали только в 4 классе. Ну вы меня поняли.
незачто
Лучший Ответ!
2013-10-19T01:54:02+00:00
Это фонетический разбор, т.е. по звукам.
Пример:
Лук, (разбиваешь по слогам, если и 1+), [ л у к] (транскрипция слова)
Л - [л] - согл., тверд. парн., звонк., непарн.
У - [у] - гласн., ударн.
К - [к] - согл., тверд. парн., глух. парн.
__________________________
3 буквы, 3 звука, 1 слог.