Электричка идет из города Крюково со скоростью 65км/ч.Пассажир сел в электричку на станции,находящейся в 45 км от Крюково. На каком расстоянии от города он будет через 2часа?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-18T17:25:11+00:00
1)65*2=130(км) - пройдет электричка за 2 ч. 2)45+130=175(км) - ответ задачи. Проще простого!!
2013-10-18T18:00:55+00:00
Пассажир будет на расстоянии 65 км от города