При сгорании 0.5 кг топлива выделилось 22 мДж теплоты. Определись удельную теплоту сгорания этого топлива.(Если нетрудно можно условие задачи и решение) заранее спасибо :)

2
мДж или МДж? Разница огромная!
МДж
2. Решить графически в Microsoft Excel систему уравнений: y=tg(x); y=x2-1 таким образом, чтобы по графику можно было определить координату X точки пересечения этих кривых с точностью до четырех знаков после запятой.
решите:)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-18T17:12:25+00:00
Q=cm
c=Q/m=22*10^6/0.5=44*10^6 
Ну надо же. Формализм ценится выше живого ума!))
2013-10-18T17:39:33+00:00
Удельная теплота сгорания - это сколько тепловой энергии выделяется при сгорании единицы массы топлива. Делите теплоту на массу и вуаля - 44 МДж/кг.