Как имея два сосуда вместимостья 7л. и 5л. налить из водопроводного крана налить 6л.???

2

Ответы и объяснения

2013-10-18T16:59:42+00:00
Можно налить полную 7 литров, из нее наполнить 5 литров, тогда в 7-литровой останется 2 литра, их слить в отдельный сосуд, и так три раза. Ну как вариант
можно использовать только сосуды 7л. и 5.
Лучший Ответ!
2013-10-18T16:59:57+00:00
наливаем 5 литров - переливаем в 7. наливаем еще 5 литров - снова переливаем в семь. (получаем три литра в остатке в пятилитровой емкости). Выливаем все из 7-литровой емкости, переливаем три литра в семилитровую. Наливаем 5литровую снова. переливаем в семилитровую. один литр не помещается. Выливаем всю воду из 7литровой, наливаем в нее 1 литр. потом набираем еще 5