1/3+5/3=2......для 1/3 и 5/3- общий знаменатель 3...3 делим на 3 (т.е. на знаменатель первой дроби,потом на зн. второго получаем единицы....1+5/3...6/3...сокрашаешь...и отв.2
= 6/3+ 2
= 2
6/3
6/3

Ответы и объяснения

2013-10-18T16:43:20+00:00
Шесть третих или 2...............
Лучший Ответ!
2013-10-18T16:54:30+00:00
1/3+5/3=2......для 1/3 и 5/3- общий знаменатель 3...3 делим на 3 (т.е. на знаменатель первой дроби,потом на зн. второго получаем единицы....1+5/3...6/3...сокрашаешь...и ответ получается
.2