Мама разложила 12 блинов на 2 тарелки. сколько блинов могло быть на одной тарелке? Запиши слово, которым надо дополнить условие задачи, чтобы у нее был один ответ.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-24T22:32:06+04:00



на одной тарелке 1 блин, на другой 11

на одной 2 блина, на второй 10

3 и 9

4 и 8

5 и 7

6 и 6

 

чтобы был единственный ответ, надо добавить слово поровну

 

Мама разложила 12 блинов на 2 тарелки поровну. Тогда на каждой тарелке будет 12:6=2 блина

2011-10-24T22:32:56+04:00



1. блинов могло быть:

1 и 11

2 и 10

3 и 9

4 и 8

5 и 7

6 и 6

2. Чтобы у задачи было единственное решение, нужно добавить слово ПОРОВНУ.