Что такое биосфера?
Как еще существует внешнее оболочки Земли?
Какую роль играет вода в природе?
Пользуясь знаниями по физике, расскажите, что такае энергия? Как происходит образование органических веществ в зеленых растениях?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-18T16:27:29+00:00
Биосфера- это сфера жизни. В биосфере живут люди и животные.
Существуют атмосфера литосфера гидросфера и биосфера.
2013-10-18T16:27:40+00:00
Биосфера-это воздушная оболочка земли! Гидросфера есть... Если бы не вода, то все бы погибло, все живое.
Энергия (от греч. enérgeia — действие, деятельность), общая количественная мера движения и взаимодействия всех видов материи. Э. в природе не возникает из ничего и не исчезает; она только может переходить из одной формы в другую