Напишите 10 предложений минимум 8 с названиями деревьев и в каждом предложении употребляя причастный оборот и где причастный оборот выделете если сможете

2

Ответы и объяснения

2013-10-18T20:24:09+04:00
Сосна, красивейшая в своем роде(при об) стоит береза, наклоненная под окном. Тополь, наклоненный вбок. Любимая береза, лежавшая на земле. Могучий дуб, разроставшийся по всей лужайке. Кустик, упавший на землю. Рябина, стучавшая мне в окно. Дуб, падающий на машину соседа. Деревья, росшие в саду, были могучие
Лучший Ответ!
  • kotmila
  • почетный грамотей
2013-10-18T20:33:26+04:00
О1. Белая береза, осыпанная снегом, совсем согнулась.
2. Высокие тополя, покрытые белым пухом, стояли, точно в снегу.
3. Росшие в паре вековые дубы, совсем сбросили листву.
4. Желанная покупка в канун нового года - пушистая ёлочка.
5. В сосновом бору такой благоухающий аромат!
6. Стройный кипарис, зеленеющий под окном, радовал глаз.
7. Пальма, изображенная на фотографии, поражала своими размерами.
8. Я люблю кедровые орешки, напиминающие мне о тайге.
9. Подрастающая в палисаднике, черемуха, по весне обильно зацветает.
10. Вишни, усыпанные в этом году ягодой, порадовали нас урожаем.