Ответы и объяснения

  • 41555
  • середнячок
2013-10-18T16:20:44+00:00
Лучший Ответ!
2013-10-18T16:22:17+00:00
Ну тут совсем просто:Раскрываем скобки тут везде перед скобками знак "+" и мы просто опускаем их.
Получается: х+х+80+х-120=716
                        3х=760-80+120  (Т.к переносим с противоположным знаком
                          3х =800 |:3
                             х=\frac{800}{3}
                               
800/3 net 3/800
все верно
Комментарий удален