Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-18T16:22:07+00:00
В комнате--имя сущ., жен. р., ед., ч., пред.п
Около города--имя сущ., муж. р., ед. ч., р. п.
Думаешь--гл.,наст.,вр., ед. ч., 2-е л.
Построил--гл., прош., вр., ед. ч., 3-е л.
Желтая листва--прил., жен., р., ед. ч., им., п.
Красивому человеку--прил., муж. р., ед. ч., тв. п.
Весёлых девочек--прил., жен., р., мн. ч., р. п.
2013-10-18T16:36:04+00:00
(В) комнате- имя сущ., жен. р., ед. ч., П. п
(Около) города - имя сущ., муж. р., ед.ч., Р. п
Думаешь- глаг., наст. вр., ед.ч., 2-е скл.
Построил - глаг., прош. вр., ед.ч., м. р
Желтая( листва) -имя прил., жен. род., ед.ч., И. п
Красивому ( человеку) - имя прил, муж. р., ед.ч., Д.п
Весёлых (девочек) - имя прил., мн.ч., В. п