Сколько существительных женского рода представлено в списке: туфли, ботинки, овощи, тюль, вуаль, рояль?

2

Ответы и объяснения

2013-10-18T20:11:13+04:00
Два - тюль, вуаль                                                       
Лучший Ответ!
  • kotmila
  • почетный грамотей
2013-10-18T20:14:53+04:00
Туфли ( в ед.числе, ж.род туфля) и вуаль - женского рода. Остальные - мужского.
проверено по словарю)))
значит только вуаль
но ведь туфли в ед.ч. тоже женского рода....
туфли - они мои- средний род
.....