Субботним утром школьники отправились в лес, где собрались изучать жизнь рыжих муравьев формика. Они прошли 2/5 расстояния от школы до леса за 2 часа, шагая со скоростью 3 км/ч, потом они устроили пятнадцатиминутный привал и прошли оставшееся расстояние с той же скоростью. Сколько времени заняла дорога в лес?

2

Ответы и объяснения

2011-10-24T21:40:13+04:00
Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-10-24T21:42:20+04:00



3*2=6км прошли за 2 часа, что составляет 2/5 всего расстояния, тогда

6*5/2=15км все расстояние

15-6=9км осталось пройти

9/3=3часа в пути после привала

2+3+15мин=5ч15мин заняла вся дорога