Периметры прямоугольника и квадрата равны.Площадь квадрата равна 36 кв.метров.Длина прямоугольника в 3 больше ширины.Вычислите площадь прямоугольника.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ARCS
  • почетный грамотей
2011-10-24T17:30:27+00:00

3х + х = 36

4х = 36

х = 9 см ширина.

Тогда длина 9 * 3 = 27 см.

S = 9 * 27 = 243 см^2 = 2,43 дм^2 = 0?0243 м^2.

Ответ: 243 см^2.

  • momot
  • главный мозг
2011-10-24T17:34:25+00:00



S=a²

a=√S=√36=6см

Р=4а=4*6=24см

Р=2(а+в), допустим а=х, тогда

2(х+3х)=24

4х=24/2

х=12/4

х=3см ширина

3*3=9см длина

S=а*в=3*9=27см²