Является ли обобщающее слово подлежащим? (Подчеркиваем его чертой?)
Пример: в тайге водятся хищные животные: волки, рыси, медведи.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-18T15:17:16+00:00
Является подлежащее животные а волки рыси медведи это второстепеные я думаю так наверно

спасибо! а волки рыси (кружок над ними какой рисуем?)
да
2013-10-18T15:19:22+00:00
Животные(обобщающее слово)
волки рыси медведи это все подлежащие
спасибо!
только если отдельно строить схему то тогда нужно еще в кружок
подскажете еще кое что?
ага
пятиклассник без ошибок написал названия дней недели : понедельник, вторник (и т д до воскресенья.) понедельник, вт, ср, чт, и т. д. это однородные члены, но что это? подлежащее, дополнение(и т.п.)