В двоичной системе счисления записано следующее равенство:

1110 ? 111 ? 11 ? 1
= 100010, в котором вместо вопросительных знаков должны быть подставлены
арифметические операции сложения (+), вычитания (-), умножения (*) и деления
(/).Известно, что любая операция используется в выражении не более одного раза
и результатом выполнения любой операции является целое число. Определите эти
арифметические операции и укажите в ответе через пробел последовательность их
обозначений в порядке следования в равенстве.

2

Ответы и объяснения

  • a756
  • новичок
2013-10-18T15:24:59+00:00
1100000 = 961110 = 13111 = 711 = 31 = 1 (13+3) * (7-1) = 96
сударь, вы хоть прочитали задание?
О_о
Лучший Ответ!
  • Pauel
  • профессор
2013-10-18T15:33:10+00:00