Помогите решить уровнением Из денег выделенных родителями, Костя потратил 2/3 на покупки для дома, 1/5 на проезд, а на остальные деньги купил мороженное. Какую часть выделенных денег Костя потратил на мороженное?

2

Ответы и объяснения

  • ARCS
  • почетный грамотей
2011-10-24T16:59:27+00:00

1 - (2/3 + 1/5) = 15/15 - (10/15 + 3/15) = 15/15 - 13/15 = 2/15 всех денег потратил Костя на мороженое.

Ответ: 2/15.

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-10-24T17:01:21+00:00



допустим деньги, потраченные на мороженное равны х, а все деньги выданные родителями примем за единицу, тогда получим уравнение

2/3+1/5+х=1

10/15+3/15+х=1

х=1-13/15

х=2/15 потратил на мороженное