Заполните пропуски в предложениях! Деепричастие в предложении выступает в роли ......... . Полное причастие в предложении чаще всего бывает .............., а краткое-................. . Причастный оборот в предложении играет роль ........... , а деепричастный-.................. Заранее спасибо))))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-18T18:18:39+04:00


Обстоятельства 
полное причастие -  определением 
краткое причастие - часть составного сказуемого
прич.оборот - роль определения 
деепричастный оборот - обстоятельства образа действия и степени ( чаще всего )
2013-10-18T18:47:13+04:00
Обстоятельства 
полное причастие -  определением 
краткое причастие - часть составного сказуемого
прич.оборот - роль определения 
деепричастный оборот - обстоятельства образа действия и степени