Объясните, зачем Ивану 4 понадобилось опричина, которая привела страну к смуте?
Помогите пожалйста!

2

Ответы и объяснения

2013-10-18T14:01:42+00:00
Чтобы находить изменников и людей которые были против царя. потом этих людей казнили
Опричники были как-бы агенты царя Ивана 4
Лучший Ответ!
2013-10-18T14:03:43+00:00
Измена Курбского укрепляет Ивана Васильевича в мысли, что против него, русского самодержца, существует страшный боярский заговор, бояре не только желают прекращения войны, но и замышляют убить его.
Вики.