Перевести из численного в именованный масштаб

1:5000 1:25000 1:1000000

Переведите из именованного масштаба в численный

в 1 см 10 км в см 250 км в 1 см 100 м

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-10-18T14:03:53+00:00
1:5000    -в 1см 50 м
1:25000    - в 1см 250 м
1:10 000 00  - в 1 см 10 км

в 1 см 10 км  - 1:1000000
в  см 250 км  - 1:25000000
в 1 см 100 м - 1:10000
Удачи!

Не, в последнем ты ошибся.
благодарю ! отпечаталась случайно)
Лучший Ответ!
2013-10-18T14:03:57+00:00
1:5000 в именном масштабе будет в 1 см - 50 м
1:25000 в им. масштабе: в 1 см - 250 м
1:1000000: в 1 см 10 км

в 1 см 10 км в численном будет 1:1000000
в 1 см 250 км в числ: 1:2500000
в 1 см 100м: 1:10000
Успехов тебе! Учи географию хорошо! :-)