арбуз на четверть больше второго ,но в полтора раза дороже второго . какой выгодней купить?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-24T20:53:48+04:00

1)1250 гр 1 арбуз= 150 руб      2)  1000 гр 2 арбуз 100 руб

1)1250 гр  = 150 руб                2) 1500 гр 150 руб

      второй выгодней   так как за те же деньги можно купить больше на 250 гр       

2011-10-24T20:54:58+04:00

Значит, выгоднее купить крупный арбуз; он дороже только в полтора раза, а съедобного вещества в нём почти в два раза больше.(Дело даже не в том, что второй арбуз почти вдвое больше, и всего в полтора раза дороже. Дело еще в том, что меньший арбуз - неспелый. Стоимость арбуза зависит от его веса. Если меньший арбуз стоит всего в 1,5 раза дешевле - значит, внутри он черезчур плотный - т.е. еще зеленый.)