Тракторист вспахал в первый час 1\6 поля,во второй час 1\5 поля и в третий час1/4.

Какую часть поля вспахал тракторист за эти 3 ч?

2

Ответы и объяснения

2013-10-18T13:57:59+00:00
1/6+1/5+1/4=10/60+12/60+15/60=37/60-поля вспахал тракторист за эти 3 часа
Ответ: 37/60 поля.
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-10-18T13:59:37+00:00
1\6Х + 1\5Х + 1\4X = X*( 10\60 + 12\60 + 15\60 ) = 37\60X - вспахано ( Х - площадь всего поля)
Ответ: 37\60 всего поля