Ответы и объяснения

2013-10-18T17:56:40+04:00
21) 45
22) 22
23) 90, 14
24) 4
25) 13, 42
26) 21
27) 67, 45
28) 35
29) 7, 40
30) 22, 21
31) задания не видно...
32) 6, 24
33) 9
34) 20
35) 25, 36
36) 25, 9
37) 12
38) 7, 25
39) 62+8=70, 70-8=62, 70-62=8

спасибо
не за что
а можешь ещё решить ?
Лучший Ответ!
2013-10-18T17:56:58+04:00
№21.45
№22.22
№23.90,14
№24.4
№25.13,42
№26.21
№27.67,45
№28.35
№29.7,40
№30.22,21
№31.-
№32.6
№33.9
№34.20
№35.25
№36.25
№37.12
№38.7,25.
№39.-

да не за что)
а можешь еще решить ?0
да)
Я щас ещё отправлю смотри в математику
Я отправил смотри