Спишите стихотворение,разделяя слова для переноса:
Всё короче наша тень,
Это значит-скоро день.
Тень растет,уходит прочь,
Это значит-скоро ночь.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-18T13:42:59+00:00
Все ко-ро-че на-ша тень
Это зна-чит -- ско-ро день.
Тень рас-тет, ухо-дит прочь,
Это зна-чит -- ско-ро ночь.
Удачи :)
спасибо.помоги в этом задание:
спишите слова,разделяя их сначала на слоги,а затем-для переноса
Акация,коньки,окуни.
2013-10-18T13:43:22+00:00
Все ко-ро-че на-ша тень,
это зна-чит ско-ро день.
тень рас-тет,ухо-дит прочь,
это зна-чит ско-ро ночь.

спишите слова,разделяя их сначала на слоги,а затем-для переноса
Акация,коньки,окуни.